Почему в законе ОЗПП исчез пункт установил.право покупателя и срок его реализации на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧ-ВА? Четко прописанное раньше в законе "ОЗПП" право потребителя на возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента его продажи в случае, если он не подошёл по цвету, размеру,фасону ИСЧЕЗЛО!!!!ПОЧЕМУ и когда это произошло? в последней редакции от 23 ноября 2009???
Вы о чем??? Действующая редакция ст. 25 ЗОЗПП: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.