Евросеть не возвращает деньги ситуация такая, купила навигатор, он изначально сломан, через три дня сдала обратно+заявление, что от ремонта отказываюсь, сегодня позвонили из сервисного центра, сказали что товар отремонтирован, позвонила в магазин, там включили дурака, отказываются возвращать деньги (их юристы написали, что если он ремонтно способен, то отремонтируют, а деньги не вернут)...и вот непонятно,мне забирать из сервис центра навигатор, или нет, и подавать в суд? .интересует момент надо ли забирать навигатор и сц или нет?если я заберу, то я автоматом соглашусь с ремонтом?или для суда мне нужны какие то бумаги из сц?
1. Задолбали Кипы с ответами - " обратитесь в ОЗПП или в Роспотребнадзор". Сами не понимают, когда туда нужно обращаться, а всем советуют. Тупость так и прет ! 2. Вы претензию одну писали ? Или написали одно, а потом решили требование изменить ? Бумаги какие подписали, когда у вас навигатор забирали ? Что в них написано ? 3. ИМХО. Забирайте навигатор и пользуйтесь. На суде продавец с легкостью заявит, что после проведения экспертизы недостатки в товаре не были обнаружены. И он работает исправно. И в суде вы ничего против них не докажете. Сменили вам прошивку на нем и все. А смена ПО вообще ремонтом не является.