Можно ли вернуть или обменять телефон в магазине после ремонта?
24 января 2015
Можно ли вернуть или обменять телефон в магазине после ремонта? после 3 мес. работы samsung gt-e2652 начались проблемы : менял цвета,срабатывал сам будильник,белый экран .понесли в магазин ..сказали что отдадут в сервис ..посмотрим что в заключении напишут.отнесли в сервис мы сами его (чтобы магазин не дай бог его не залил водой и он снимается с гарантии) телефон выдали. заключение:программное обеспечение(по)обновлен до версии рекомендованной производителем.производитель постоянно обновляет и совершенствует по,устанавливаемое на мобил телеф. ,поэтому смена по не относиться к ремонтной операции. можем ли мы вернуть или обменять телефон ..и на какую статью ссылаться? магазин нам заполнил гарант талон ..и уже после этого мы понесли в сц магазин предупредил что если это прошивка слетела..то менять не будем так это не ремонт
НЕТ ! вы своими руками загубили такую возможность ! ВСЕ претензии ТОЛЬКО к продавцу ! СЦ перед вами НИКАКОЙ ответственности не несёт ! Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. теперь после того как ваш телефон стал товаром НАДЛЕЖАЩЕГО качества вы не имеете право на требования возврата или обмена ! в случае проявления недостатков (дефектов, неисправностей) в течение гарантийного срок, но после истечения указанного пятнадцатидневного срока, право на замену товара (он в данном случае относится к категории «технически сложных товаров») возникает в следующих случаях: -обнаружение существенного недостатка товара- -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу