Проконсультируйте по правам потребителя, в случае гарантийного ремонта суть такая 2.5 месяца назад купил в небольшом магазинчике машинку для бритья, браун. разок попользовался и она сдохла. через неделю отнёс её в магазин, сказали что отдадут её по гарантии, отдали мне чек и взяли мой телефон. прошло 45 дней, где то читал, то после этого срока обязаны либо вернуть деньги, либо выдать новый товар. так ли это? что делать то в такой ситуации. на новый менять не хотят, так как это товар личной гигиены. юристы, или кто сталкивался, помогите.
Если гарантийный ремонт длится более 45 дней то на 46 день вы имеете право пойти к продавцу и написать претензию о возврате денег за товар дайте им срок в 10 дней на рассмотрение претензии там же укажите что в случае отказа обратитесь в суд и будете требовать кроме денег еще и возмещение морального вреда и % за просрочку исполнения требования о возврате денег это 1% от стоимости товара за каждый день просрочки то есть за каждый день по истечении тех самых 10 суток