Можно ли обменять товар? Добавлено 12 часов назад Купили унитаз в магазине, осмотрели, все нормально. Через два дня его привезли. Привезли его, а так же плитку, ванну, клей, затирку, крестики, ершик...Когда привезли, мой муж принял товар, все составили, осмотр после доставки не осуществлялся, т.к. не первый раз заказывали с этого магазина, да и надобности открывать товар не было, чтобы лишний раз пыль не попала туда от ремонта, да и дяденька из доставки ничего не потребовал, сказал что надо только расписаться. Пока устанавливали ванну и клеяли плитку, унитаз стоял в углу. Через неделю вскрыли коробку: крышка унитаза была треснула и трещина была заклеен скотчем. Мы позвонили в магазин, там удивились что товар не был осмотрен при доставке, но сказали: приезжайте, обменяете его на другой, потому что он один. Мы приехали и нам показали шиш, причем девочка была довольно грубая и наглая, причитала что это долго, надо искать того, кто доставлял и т.д. Сказали что это мы сами сломали и заклеили скотчем, хотя видно что скотч на крышке и на коробке один и тот же: толщина скотча, плюс он как на упаковках в несколько слоев. Я позвонила одному человеку, который был в курсе этого, мне сказали писать заявление на замену, и в случае отказа брать письменный отказ и идти в защиту прав потребителей. Здесь есть юристы, чтобы подсказать что и как делать Самое интересное, что когда мы им звонили, они согласились обменять унитаз на другой, с доплатой конечно. Мы привезли унитаз на другой конец города, потратили время и бензин. Почему сразу не отказали тогда? Мне кажется, что раз согласились, то должны обменять. Обратите внимание на то, что они по телефону заявили, что товар заменят
Потягаться конечно с ними (магазином)можно , жалко времени и нервов.В первую очередь нужно собрать все документы,чеки и идти в защиту прав потребителей,там должны объяснить всё к чему.Хорошо бы ещё иметь свидетеля (не мужа) то есть при покупке вы были например с подругой. Затягивать нельзя,там тоже есть свои сроки...по моему 5 рабочих дней. Удачи.