Истек максимальный срок гарантийного ремонта в 45 дней, что делать? Собственно ситуация такая, отдал колонки на гарантийный ремонт, привезли обратно через месяц, дефект не устранили. Отказался принимать, магазин отправил обратно их на ремонт. Прошло уже 3 недели, оговоренный в документе максимальный срок ремонта истек, звонил в магазин, говорят, что в сервисном центре дефект не был выявлен, и их скоро привезут обратно. Доказать наличие дефекта в самом магазине опять смогу. Вопрос в следующем: Могу ли я вернуть деньги или обменять товар? Не потребуют ли они провести экспертизу товара (у них же в сервисном центре, естественно), в которой докажут, что "я их ногами пинал и каждое утро из чайника поливал" ? Уточнение: при сдаче на ремонт товара оговаривается срок, в течении которого товар должен быть отремонтирован. Вот он именно и истек. Интересуюсь, какими правами могу я воспользоваться из-за этого несоблюдения ими договора.
Если срок ремонта, оговоренный письменно, истек, то не ждите, когда товар приедет обратно (может он приедет отремонтированным), успейте до этого момента вручить продавцу на подпись и печать вашу копию новой претензии с иным требованием (возврата денег или обмена) на основании ч.2 ст.23 ЗоЗПП. Образцы претензий в интернете. Про экспертизу... Если у вас будут доказательства того, что продавец по факту приступил к ремонту, то значит он взял ответственность за недостаток и согласился с тем, что ваша вина в его возникновении отсутствует, и значит проведение экспертизы излишне.Если недостатки появились до передачи товара потребителю и обнаруженные недостатки неустранимы, проявляются несколько раз, проявляются после ремонта, для их устранения необходимы несоразмерные сроки или затраты, покупатель вправе требовать обмена товара на такой же надлежащего качества или вернуть товар требовать возврата уплаченной суммы. На выбор покупателя.