Купил телефон в магазине и через месяц он сломался, гарантийный утерян и на ремонт не берут, что делать?
5 марта 2016
Купил телефон в магазине и через месяц он сломался, гарантийный утерян и на ремонт не берут, что делать?
Письменно претензию продавцу предъявите, о безвозмездном устранение недостатка. Рук. можно ст 18.5 ЗоЗПП 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо ИНОГО документа, удостоверяющих факт и УСЛОВИЯ покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Пусть вам письменно в ремонте откажут, и смело с такой бумагой можно подавать на них в суд.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу