Купил запчасть на автомобиль, а она не подходит. могу-ли я вернуть свои деньги. прошло 20 дней с момента покупки.
6 января 2017
Купил запчасть на автомобиль, а она не подходит. могу-ли я вернуть свои деньги. прошло 20 дней с момента покупки. купил в магазине стекло на машину, при установке выяснилось что оно не подходит по размерам ввиду некачественного изготовления. с момента покупки прошло 20 дней. в магазине предложили обмен на оригинальное стекло но б.у. я отказался. на попытку вернуть деньги продавец сказал что по закону он не может принять товар обратно после 15-ти дней. достаю телефон, залезаю в яндекс и читаю ему закон. после этого, уже не такой неспокойный и самоуверенный продавец даёт листок и предлагаетнаписать притензию. пишу притензию, как он сказал её рассмотрят в течение двух недель. ухожу от туда. вопрос: кто прав, я или продавец.? что делать дальше чтоб вернуть деньги в случае отказа ? да и вообще как нужно-было поступать ?
Ты прав. Свою копию "Претензии" забрал? Если нет, то пиши ещё одну "Претензию" ( примерную форму найдёшь в интернете) в ДВУХ экземплярах и неси снова. На твоей копии требуй поставить подпись, число и печать предприятия. И прочитай ещё раз внимательно Закон о защите прав потребителей, что бы написать всё правильно.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу