После стирки юбка села. могу ли я вернуть товар,если 14 дней не прошло?
В соответствии со статьей 25 действующей редакции Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992г. N 2300-I "О защите прав потребителей": "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации." Поскольку приобретенная вами юбка была в употреблении, то вы не подпадаете под действие статьи 25 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Таким образом, ответом на ваш вопрос будет: Вернуть товар продавцу, на том основании что он "сел" после стирки и не прошло еще 14 дней со дня продажи - нельзя. Однако, это не означает, что вы не можете в принципе защитить свои права, если считаете, что они были нарушены в результате продажи вам товара с недостатками. Но, это уже другой вопрос.