Купила электронную книгу купила электронную книгу,через 2 дня вернула ее назад в магазин из-за неисправности(нагревается при зарядке,зависает,искажен разъем под наушни,тв кабель)написала заявление на проверку качества,отказалась от ремонта по гарантии...в заявлении в случае подтверждения деффекта просила вернуть деньги.сегодня позвонила в сервисный центр,где мне заявили что товар отремонтирован,хотя я отказывалась от ремонта...что делать,отказываются возращать деньги?
1.Копия вашей ПРЕТЕНЗИИ с вашим требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег,и отметкой продавца с датой принятия претензии- у вас ИМЕЕТСЯ... 2. Срок исполнения данного требования ПРОДАВЦОМ (НЕ сервисным центром- 10 дней) == по истечении 10 дней наведайтесь с копией претензии к продавцу-если деньги возвращать откажутся-тогда в суд.. ..и помните- про ваше право на получение неустойки(начиная с 11-го дня) в размере 1% от стоимости товара ежедневно