Если технику в СЦ на гарантии не починили, вернут ли деньги? Хочу отнести бытовую технику в официальный СЦ, работала, сейчас перестала работать. Если не смогут починить, мою вину в поломке не установят, и если техника на гарантии, мне вернут за нее деньги? Я слышала, должны выдать талон, с ним идешь в магазин, где покупалась техника, и там оформят возврат. Хочу узнать так ли это и в каком законе это прописано?
Вы, делаете как и многие ГЛАВНУЮ ОШИБКУ, прочтите нужную вам статью http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php и вы поймете что по закону перед вами отвечает ТОЛЬКО ПРОДАВЕЦ! и никто иной. Товар вы купили у продавца и ОБЯЗАНЫ ПРОДАВЦУ сдать в случае обнаружения в нем недостатка. Продавец отвечает по закону о защите прав потребителя, а не какие то СЦ, (и то что они авторизированные это ничего не значит) то есть за сроки ремонта http://www.ozpp.ru/laws/zpp/20.php , за возврат вам денег по невозможности отремонтировать товар или просрочки срока ремонта отвечает ТОЛЬКО ПРОДАВЕЦ -ВЫ ЕМУ ОТДАВАЛИ ДЕНЬГИ, И В СЛУЧАЕ ЧЕГО ОН ИХ ВАМ ВОЗВРАЩАТЬ ОБРАТНО БУДЕТ, а сц для вас никто. Сдавайте товар только продавцу! -он сам ОБЯЗАН ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА (если сочтет нужным -это его ПРАВО, но не обязанность и на гарантии он это делает сам и бесплатно..если посчитает нужным, есть ситуации что и так все понятно ему сразу без проверки качества (не путать с экспертизой -это совсем другое) и выполнить ремонт -где и как ремонтировать это его дело, но не ваше. p.s.и что за товар? -если его нет в этом перечне http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html ,то вам не нужно ремонтировать - сразу письменно пишите претензию на отказ от исполнения дкп и возврата вам денег. Удачи, пишите в личку будут вопросы если)