Ремонт по гарантии, помогите пожалуйста Спустя 6 месяцев он перестал заряжаться. Отнёс его в Евросеть, там составили акт передачи телефона на ремонт, в котором были указаны дефекты моего телефона типа царапин и т.п. В пользование мне дали простой телефон на время ремонта, с которого можно только звонить. Окончательная дата ремонта была указана 10.02.12г. Сказали, что они позвонят, когда закончат ремонт, а если не позвонят надо прийти и обменять товар. В течении ремонта мной было совершено пара звонков, хотел узнать, когда закончат ремонт, но ответа не получал. 11.02.12г я пришёл в евросеть, т.к. они обещали по истечению срока ремонта, если он не будет завершён обменять устройство, но когда я пришёл, мне сказали что нет директора, они ничего сделать не могут, советовали подойти завтра. В этот же вечер они мне позвонили и сказали, что аппарат будет на следующей неделе. Меня это уже не устраивало и порылся в законах, где было сказано, что если аппарат не будет отремонтирован в обещанное время, гражданин имеет право за каждый день просрочки получить компенсацию в 1%, или может разорвать договор купли продажи, или обменять на другой. Прихожу я 12.02.12 в евросеть встречаюсь с директором, говорю что время истекло, я имею право обменять его, на что он мне отвечает, что он не может обменять его без соглашения сервисного центра, звоним туда. Мне говорят, мол мой телефон уже готов, его осталось привезти и божились, что это будет сделано во вторник. Но мне уже не хотелось ждать я настаивал, что сроки не соблюдены, и хочу разорвать договор. На что мне отвечают, что на самом деле сроки все соблюдены, мол они починили до 10.02.12, но всего-лишь не привезли, и сказали, что так и написано в законе. То есть по их логике можно починить в сроки, а привезти аппарат через год Они же починили в сроки...Теперь я жду звонка во вторник, т.к. они обещают доставить мой телефон в этот день. Имею ли теперь я право разорвать договор купли-продажи и получить назад мои деньги Или нет, т.к. мне говорят что мой телефон починен и сроки РЕМОНТА соблюдены!
За нарушение сроков выполнения Ваших требований (в данном случае сроков гарантийного ремонта) Вы вправе требовать от продавца (изготовителя) уплаты неустойки (пени) неустойку (пеню) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"), а также вправе изменить свои требования (п.2 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"), т.е. Вы вправе потребовать, например, замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи, т.е. потребовать возврата Вам денег. Это Ваши права, чтобы добиться их выполнения Вам нужно написать письменную претензию продавцу, а в случае его отказа добровольно удовлетворить Ваши законные требования нужно обращаться в суд.