Я хочу вернуть товар в магазин На вопрос могу ли я вернуть вчера купленный товар если упаковка вообще не повреждена (даже заводская упаковочная плёнка) имея гарантийник мне ответили: Вы не написали , о каком товаре идет речь. Если товар технически сложный , возврату и обмену он не подлежит, но мы идем на встречу клиентам и меняем товар после диагностики на платной основе. При условии что с изделием вам не выдали ФГТ (фирменный гарантийный талон) . Возможно ли потребовать вернуть деньги ? Речь идет о устройстве "точка доступа" мне она не подошла! (ну раз магазин электроники вряд ли там будут пирожками торговать)
Я так понял, что вы приобрели товар надлежащего качества , и недостатки отсутствуют. Изготовитель вправе но , т.к. он не обязан установить гарантийный срок на товар, согласно статье 5 часть 7 ЗоЗПП. Тогда, если гарантийный талон не выдали , товар не подпадает под пункт 11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Дословно написано следующее: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Можно потребовать обменять в течение 14 дней не считая даты покупки. Основание, статья 25 ЗоЗПП часть 1. Однако, потребовать вернуть деньги нельзя. Вам продали товар, продавец сделал свой бизнес. Только если у продавца аналогичный товар отсутствует, тогда он обязан вам выплатить цену назад, а вы ему вернуть купленный товар.