Возврат некачественной обуви. Помогите пожалуйста. Сдала в магазин обувь(сапоги, купила 31.12.11) 19 января, т.к. стала отходить подошва и шатаются каблуки. Сказали, что их проверят в течение 10 дней. Копия заявления о возврате денег у меня есть. Теперь они "сочиняют сказки", что на этой неделе машина не пришла, которая забирает обувь на проверку в главный магазин. 1.Могу ли я теперь в обязательном порядке требовать вернуть деньги немедленно, т.к. прошли установленные законом сроки для проверки товара? 2.Помогите грамотно написать такое заявление.
1) Никакое новое заявление писать не нужно, вы уже написали, этого хватит. 2) Гарантийный срок установлен письменно или устно? Если второе, считайте, что гар.срок не установлен и продавец не обязан удовлетворять ваше требование, пока ВЫ не докажете ему производственный брак. Факт принятие от вас обуви ни о чем не говорит. 3) Если на момент передачи товара вы не зафиксировали НАЛИЧИЕ недостатка, то обувь вам могут отремонтировать и заявить, якобы ничего не обнаружено. Следы ремонта, говорите? - Ну так это вы отремонтировали еще до обращения к продавцу со своим требованием. 4) Нарушение срока удовлетворения вашего требования не возлагает на продавца обязанности в любом случае вернуть вам деньги. Все зависит от результатов проверки качества, и, если возникнет такая необходимость, то и экспертизы...