Некачественная мебель 3 дня назад купил диван за 24 тыс. рублей, сегодня хотел отодвинуть и сорвал крепеж, который был прикручен на 3 шурупа тупо в двп, т.е. я даже усилий никаких особых не прилагал, вкрутил на место, посмотрел крепеж с другой стороны тоже "на соплях". боюсь что дальше хуже будет. могу ли я вернуть товар назад, если магазин гарантию на давал, а сказали, что производитель дает гарантию (на руках только один чек)? и еще я живу в 12 км от магазина и диван сам забирал со склада, я буду обязан назад сам его доставлять?
Вам необходимо написать претензию в 2-х экземплярах ,и вручить в магазин (один экземпляр для них, второй для Вас с подписью принявшего и датой). В правом верхнем углу пишем кому, с указанием фирмы или ИП (адрес, телефон), от кого, свои все данные. Описываем в произвольной форме: что купили, по какой цене, что произошло, а затем и что Вы требуете конкретно. Помните! Нельзя заявлять 2 требования одновременно, т.к. срок удовлетворения претензии будет разным. Вы ссылаетесь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», где имеете право на : обмен товара, возврат денег, уменьшение стоимости и пр. По ст. 22 Закона возврат денег производится в теч 10 дней, обмен в теч. 20 дней… Продавец проводит проверку качества и экспертизу за свой счет п.5 ст. 18 Закона, но вы вправе при этом присутствовать. Если уклоняется от получения, высылайте ему претензию на адрес почтой заказным письмом с уведомлением. Если по истечении срока, при неудовлетворении требований напишите на него жалобу в территориальный отдел Роспотребнадзора, ну и естественно исковое заявление в суд. Помните, что исковое заявление о защите прав потребителей гос. пошлиной не облагается. кстати, продавец не вправе устанавливать срок гарантии меньше чем указал производитель. Доставку мебели должен производить продавец ст. 18 Закона.