Какова ответственность сервисного центра за просрочку ремонта ноутбука (заявленный срок 50 дней не более)?
Неустойка в размере 1% день от цены товара, но при условии, если срок ремонта оговорен ПИСЬМЕННО. А вы, как потребитель, при просрочке ремонта, имеете право изменить требование на иное. Но тут могут возникнуть трудности, потому что вы умудрились зачем-то передать товар не продавцу, а самостоятельно СЦ-у. СЦ навряд ли выдаст вам НЕ отремонтированный товар (ибо ремонт идет, зап.части заказаны, убытки нести никто СЦ не захочет) да еще и с бумагой (со сроками нахождения товара в ремонте, которые должны превышать письменно оговоренные), на основании которой вы потребуете от продавца денег. Да и вообще, в обоих случаях может также возникнуть вопрос об уполномоченности СЦ. Может случиться так, что СЦ никем и ни на что не уполномочен, соответственно, продавец не понесет ответственность за просрочку ремонта левой организации, и не увидите вы ни неустойки, ни возврата денег. Ибо требование следовало предъявлять продавцу.