Если ноутбук в сервисе не починят в течении 45 дней должны ли вернуть деньги?
12 февраля 2018
Если ноутбук в сервисе не починят в течении 45 дней должны ли вернуть деньги? И обязаны ли мне на срок этого ремонта предоставить аналогичный ноутбук? не, ноутбук уже приняли и установили что это заводской брак
(Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров") ст.18. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара- Прочти так же ст. 23. ОЗПП
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу