Проблемы с ноутбуком На девятом месяце пользовании ноутбуком у него сломался дисплей. я обратился в магазин М видео с заявленным дефектом и написал заявление на обмен. Менеджер протестировал при мне ноутбук и выдал мне акт проверки качества в котором сказано, что нет изображения на экране, товар неисправен. и ответ в котором сказано об отказе в обмене и предлагают ремонт. Подскажите как мне поменять ноутбук? Не хочется ремонта в 45 дней!
Менеджер всё сделал правильно и законно. Ноутбук- технически сложный товар и при первой поломке только ремонт, если, конечно Вы не докажете, что это существенный недостаток. существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки-