Как составляется претензия? Хочу оформить претензию на ресторан пиццы. При доставке на дом в еде обнаружили осколок!
В произвольной форме. опишите как, где, когда и при каких обстоятельствах осколок обнаружен (не смейтесь. понятно, что в пицце, при поедании и т.п. в этом вопросе вы обязаны проявить педантичность в полной мере), а так же свой вариант решения данной конфликтной ситуации и отправьте это администрации ресторана. укажите в конце, что данное письмо составлено в трех экземплярах: один отправлен им, второй у вас, третий пока не отправлен, но, в случае отрицательного ответа и нежелания администрацией ресторана урегулировать претензию, будет отправлено в РосПотребНадзор. также свой контактный телефон укажите. через пару дней позвоните туда и спросите, как продвигается решение данного вопроса. но, скорее всего они вам сами позвонят и предложат либо деньги назад, либо другую пиццу за счет заведения) удачи вам в разрешении этой ситуации!