Возврат ноутбука 29.12 купила ноутбук lenovo в магазине рядом с домом. через 4 дня стал долго включаться, аська 7.7 зависает и из-за нее весь компьютер, на время отказывает мышка встроенная. в общем нервируют все эти глюки. причиной может быть, что крышку ноутбука резко закрыли. больше не было никаких повреждений. Что мне делать? я полазила по форумам, там везде пишут. что ноутбук забирают и проверяют наличие проблем, если не находят, отдают обратно. или будут очень долго ремонтировать. если им не покажется проблемой это долгое зависание и долгое включение? Обменять бы, конечно, хотелось
Вариант первый, Вы приходите в магазин и ПЫТАЕТЕСЬ сдать товар как "товар надлежащего качества" не подошедший Вам по форме, расцветке и т.д. и т.п. Магазин Вас тактично посылает, так как вы пытаетесь сдать товар относящийся к группе "П о с т а н о в л е н и е Правительство Российской Федерации № 924 10.11.2011 Об утверждении перечня технически сложных товаров". Пункт №7 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины, которые по закону обмену и возврату не подлежит. Даже если у продавца разработана программа лояльного отношения к клиенты типа money back, то вы должны вернуть товар в том виде в котором вы его приобретали, например операционная система в нём была ПРЕДУСТАНОВЛЕНА, а не установлена как у вас сейчас и зарегистрирована на конечного пользователя. Второй вариант это сдавать товар как товар в котором обнаружен заводской дефект. Тогда у вас возьмут товар на диагностику и если будет выявлено, что неисправность произошла по вине пользователя, то получите свой ноут обратно.