Мы купили диван с неприятным запахом. Можно ли его вернуть?
25 октября 2017
Мы купили диван с неприятным запахом. Можно ли его вернуть?
На Ваши Действия с продавцом Диванов распространяется действие ЗоЗПП. поэтому в соотв. со ст.18 Вы имеете Право на обмен товара несоответствующего качества, а Продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку Качества. Поэтому именно на Продавце лежит обязанность доказывания соответствия товара стандартам качества. различным Санитарным нормам , а не на Покупателе. Следует Обратиться к Продавцу с Письменным Заявлением(2экз), в котором изложить Ваши субъективные претензии к качеству товара. На 2-м экз. Продавец должен оставить свою подпись и дату. как доказательство Предъявления Вами Претензий.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу