Оказали некачественно выполненную парикмахерскую услугу. Здравствуйте! Суть такая. Я наращивала клиентке волосы, которые приобретала сама от привычной фирмы, с которой работаю уже на протяжении 5 лет. Раньше нареканий к фирме не было, за исключением единичного случая, отличного от этого. Сама услуга была выполнена качественно, а вот волосы у клиентки, во время эксплуатации превратились в колтун, и все поломались через 2 недели. Клиентка, естественно, в панике, требует либо возвращение денег обратно, либо переделать услугу. Но именно моя услуга выполнена качественно: капсулка к капсулке, а вот волосюшки испортились. Подскажите что мне делать. Я работаю на дому, без регистрации в налоговой. Если даже я и переделаю услугу клиентке, что делать с некачественными волосами? Нужно обращаться с претензией к фирме производителю или к продавцу, у кого я покупала этот материал?
Вам эти тяжбы не нужны. снимите ей волосы и верните деньги. не дай бог вскроется, что вы нелегально занимаетесь этим. есть еще вариант связать ее с бывшими клиентками пусть позвонит расспросит. или спросите как ухаживала. наверняка никак. а чтобы до суда не дошло можно даже снять старые и сделать новые...1 недовольный клиент 10 новых уводит