Входят ли январские праздничные дни в срок исполнения обязательств. потребитель обратился 28 декабря с требованием вернуть в течении 10 дней денежные средства за товар, который имеет дефекты. для того чтобы вернуть деньги, нам нужно сначала проверить товар, установить дефект, является ли он заводским браком, или это вина покупателя. сейчас с 1 января по 10 начинаются выходные, никто не работает, в том числе и сервисная служба. за два рабочих дня установить неисправность и ее причину не успеем. входят ли праздничные не рабочие дни в срок 10 дней установленные законом для удовлетворения требований потребителя. если да то получается деньги вернуть надо 7 января. сотрудники все будут на выходных? что делать?
Денежные требования должны удовлетворяться (выплачиваться соответствующие суммы) в однозначно определенный 10-дневный срок со дня предъявления соответствующего требования. 10-дневный срок исчисляется в календарных днях. Порядок исчисления сроков регулируется главой 11 ГК. Согласно ст. 193 ГК Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Сроки проведения экспертизы, как отдельной процедуры в законе не прописаны. Эти сроки должны укладываться в рамки предъявленного требования. то есть в 10 дней. больше ничего не нашла,чем тут помочь не понятно(