Как правильно предъявить претензию магазину? купил wifi модем tp-link (в магазине убедил продавец, хотя хотел купить что нибудь dlinkовское), модем сразу стал сильно нагреваться, но работал, а через несколько дней вообще стал тупить (очень медленный интернет) - подключаю свой старый модем - скорость нормальная. хочу сдать по гарантии( все на месте, только капельку коробка порватая ( сантиметра полтора). посоветуйте плиз как быть?
Здравствуйте, Юрий. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (ст. ст. 18, 19 ФЗ) Вы имеете право требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.