Помогите придумать пару реплик для корректировки делового общения юриста по телефону!
12 мая 2017
Помогите придумать пару реплик для корректировки делового общения юриста по телефону! Перечитала всё пособие по юридической этике- там такого нет! Помогите, пожалуйста! Буду очень признательна!
Дык есть же учебники по деловому общению! Есть учебники по этике! Есть учебники по риторике! Разве юристы не люди? И что им не свойственны общечеловеческие нормы общения? С другой стороны, если вы от нас хотите что бы мы помогли что-то скорректировать, то скажите сначала ЧТО надо корректировать? Что не так? А раз не говорите конкретно - тогда можем вам ответить только абстрактно и общетеоретически....У вас есть полная распечатка разговора (стенография)? Ну вот выделите там, что именно вас не устраивает. А потом исходя из этого и из норм делового общения произведите корректировку. Пример: в стенограмме значится "пошел подальше". Проводим анализ смыла фразы: оказывается в данном случае юрист отказывает клиенту в своих услугах....разумеется так говорить не только юристу ни кому нельзя! Корректировка следующая с тем же смыслом: "Простите, но наша фирма не может оказать вам услуги на предлагаемых вами условиях, поскольку это противоречит нашим понятиям о законности сделки!"
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу