Ноутбук доломали при ремонте! Помогите, Что тут можно сделать? Ниже-письмо к их юристам. Sorry за много текста 18.11.2011 мной на приемном пункте <> был сдан в платный ремонт ноутбук Toshiba Satellite P200-1B8 . Неисправность касалась изображения на экране и проявлялась следующим образом: во время открывания крышки (экрана), когда угол между экраном и корпусом достигал примерно 50 градусов, цвета на экране резко менялись, изображение искажалось и при дальнейшем открывании оставалось таким же некорректным. При обратном закрывании крышки, в том же положении (примерно 50 градусов), изображение восстанавливалось, т.е. когда угол маленький - изображение в норме. При таком положении ноутбука работать крайне неудобно. На предварительной телефонной консультации со специалистами <> была названа наиболее вероятная причина: неисправность (повреждение) шлейфа матрицы. Была названа и стоимость ремонта в подобных случаях: примерно 2 тысячи 500 рублей. Я согласился на ремонт и привез ноутбук на приемный пункт. В приемном талоне к Заказ-наряду в графе "Заявленная клиентом неисправность" указано: "Некорректное изображение". У меня возражений не было. Сотрудники приемного пункта сказали, что в течение 3-4 дней со мной свяжется специалист фирмы, сообщит точную стоимость ремонта и согласует проведение самого ремонта. Однако в указанный срок никаких звонков не было. Не было их и позже. Никакой информации по моему Заказ-наряду не было и на сайте фирмы. Состояние моего заказа мне пришлось выяснять самостоятельно по тел. <> в общей сложности не менее десяти раз в течение трех недель. В конце концов мне сказали, что фирма ждет информацию о стоимости необходимых комплектующих. Каждый раз со мной обещали связаться на следующий день, но так и не связались. 8.12.2011 по моему звонку мне сказали, что диагностика завершена, и в результате нее была выявлена неисправность материнской платы и шлейфа матрицы. Назвали также стоимость ремонта - 14 тысяч 315 рублей, которая включает в себя замену материнской платы и шлейфа матрицы. Ввиду того, что предварительная и окончательная стоимость ремонта отличались друг от друга в несколько раз, я отказался от ремонта, предварительно задав вопрос, в каком состоянии я получу ноутбук обратно. Мне ответили, что ноутбук будет в том же состоянии, в котором я его оставил на приемном пункте. 12.12.2011 я приехал за ноутбуком. Мне его предоставили, но когда я его на приемном пункте включил для проверки, изображения никакого не было, ни "корректного" ни "некорректного", и добиться его так и не удалось. В моем Техническом заключении в графе "Заключение специалиста" содержится: "В результате диагностики товара выявлена неисправность материнской платы. Для ремонта требуется замена материнской платы. Ремонт товара в условиях сервисного центра возможен, но не выполнен по причине отказа заказчика от ремонта." (Инженер: <>) О шлейфе матрицы не сказано ни слова. Я оставил ноутбук на приемном пункте, у себя оставил Заказ-наряд и Договор на оказание услуг. Мне бы хотелось получить ответы на следующие вопросы: Почему мне возвращают из ремонта ноутбук, совершенно не соответствующий исходному состоянию, притом, что от ремонта я отказался? На приемный пункт изделие поступает ограниченно работоспособным (к тому же к ноутбуку можно подключить внешний монитор), а возвращается из ремонта абсолютно неработоспособным, плюс к этому, стоимость ремонта оказывается почти в шесть раз выше предварительно озвученной? Как это понимать? И если инженер заранее знал, что подобная диагностика ноутбука неминуемо приведет к выходу из строя материнской платы, то почему он не связался со мной перед тем, как приступать к диагностике? А если не знал, то как это понимать? Ведь я сдал компьютер в ремонт с исправной материнской платой, о чем в момент сдачи свидетельствовала полная работоспособность системы и (при определенном наклоне экрана) абсолютно нормальное изображение.
Ну а когда сдавал ноутбук письменно где-то описывал характер поломки? Ведь доказывать причинение ущерба возможно только в том случае, если есть доказательства, что обращался с другой поломкой.