Правда ли, что если 3 раза сдавал телефон на ремонт в магазин по гарантии, то можно требовать обмена товара на другой Товар аналогичной стоимости?или как? и что за закон.У меня так знакомый сдавал телефон, телефону больше полгода было, 2 раза сдавал, потом ему обменяли на другой телефон, на такую же сумму. когда первый раз сдавал хотел вернуть деньги, сказали так нельзя, можно только на аналогичную сумму, и то, только если в течении 14 дней после покупки. во второй раз сказали, что деньги не вернут, но я могу сколько угодно раз приходить к ним и сдавать на ремонт, никакого кайфа нету от этого, уже 2 раза сдавал, около месяца каждый раз ждать пришлось.Вот сейчас он берет и сам во время разговора отключает разговор, частенько в нем пропадает сеть, вообще по нулям, сети нету, хотя через пару минут в этом же месте аш 3G ловит, и еще собеседник жалуется на качество связи, хотя вот по моей старенькой Нокии звонил с этого же места сразу же и норм качество.Блин, можно как то от этого, извините, дерьма телефона избавиться, чтоб деньги вернули или хотя бы на другой поменять, ды на ту же Нокию хотя бы. и самое главное, он реально должен ломаться 3 раза или просто 3 раза в ремонт сдать? потому что в первый раз там была причина они отказали, сказали, что все норм, а во второй раз системную плату меняли.
В период гарантийного срока Вы вправе требовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи некачественного товара (т.е. требовать возврата денег). Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"): безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом- соразмерного уменьшения покупной цены- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула)- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены- кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Т.е. гарантийный ремонт (другими словами - безвозмездное устранение недостатков товара) это одно из 5 требований, а Вы вправе предъявить любое требование по своему выбору и без объяснения мотивов выбора. Эти требования Вы вправе предъявить в период гарантийного срока. А если этот гарантийный срок менее 2 лет, - то в пределах 2 лет, но при этом Вы (а не продавец, как в течение гарантийного срока) должны доказать, что недостатки товара возникли до передачи Вам товара или по причинам, возникшим до этого момента (п.5 ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителей").