Проблемы с оператором связи (телевидение)
27 апреля 2015
Проблемы с оператором связи (телевидение) У меня кабельное телевидение (по договору). С начала осени начались проблемы с сигналом - то час нет сигнала, то два часа. Как-то не особо это напрягало. В ноябре отключали на 6-8 часов почти каждый день (в основном в ночное время). Написала им заявление чтобы пересчитали в сторону уменьшения оплату. Сегодня пришел ответ что они пересчитывать не будут, т.к. у них не зафиксированы сбои и не зафиксированы мои обращения (оказывается в таких случаях надо звонить диспетчеру). что делать? Как доказать, что услугу-то я не получала?
Доказать свидетельскими показаниями
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу