Я купил телефон нокиа в оригинальном магазине нокиа, недели не прошло он начал глючить я хотел его сдать по гарантий и з я купил телефон нокиа в оригинальном магазине нокиа, недели не прошло он начал глючить
И какие же проблемы? Предъявлять (на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей ") "оригинальному" магазину письменную Претензию с отказом от покупки и требованием о возврата уплаченной за товар суммы. И для надежности, успевайте это сделать до истечения 15 со дня покупки. Ваше требование, в случае подтверждения, что дефект производственный, подлежит исполнению в течении 10 дней, при чем время на проведение экспертизы, организуемой магазином и за его же счет, входит в этот же срок.(п. 5 ст. 18 и ст. 22 того же Закона). А "левада" телефона, даже если это действительно ТАК, в данном случае значения НЕ имеет, главное, предъявлять свои требования НАДО именно магазину , продавшему телефон, а не бегать (с подачи магазина), по сервисным центрам, тем более авторизованным центрам Нокия. Удачи.