Возврат ноутбука. как в магазине грамотно поставить вопрос о возврате ноутбука? ноутбук перегревается, сам отключается. этого должно хватить для возврата? какие могут предпринять способы отмазки?
До истеч.15 дневного срока со дня передачи товара, вы имеете право предъявить ЛЮБОЕ требование из ч.1 ст.18 ЗоЗПП, в т.ч. и требование о возврате денег. Если 15 дней истекли, то сперва вам положен РЕМОНТ. Иное требование вы вправе предъявить лишь при возникновении одного из перечисленных в ст.18 ЗоЗПП обстоятельств, а именно (*): - обнаружение существенного недостатка товара- - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара- - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (*) - Существенный ли недостаток (подлежит ли товар ремонту) определяет продавец, а не потребитель. Если не сможет (или не захочет, посчитает нецелесообразным, несоразмерным по стоимости, затратам времени и др. причины) отремонтировать, значит вы выберите и предъявите иное требование. - Если нарушит срок письменно оговоренного ремонта, предъявляйте иное требование. - О третьем случае говорить рано, ибо он наступит не скоро (если вообще наступит). Сдавайте товар в ремонт ПРОДАВЦУ (а не СЦ). Образцы претензий Как передавать товар продавцу Срок ремонта оговаривайте ПИСЬМЕННО.