Как ответить в книге жалоб на претензию, касающуюся не моих работников и действия, не соответствующие действительности? не совсем адекватная клиентка написала жалобу на хамское поведение работников, доставляющих товар в магазин, а также указала, что её чуть не сбила машина, на которой привезли товар, хотя в действительности машина просто стояла рядом с магазином с выключенным двигателем, а клиентке было просто лень её обойти. затем в гневе добавила, что продавщицы не сразу ей выдали книгу жалоб, нахамили и нагрубили ей, хотя они просто уточнили ей для покупки или нашу, т.к. книга жалоб и предложений так же есть и в продаже в магазине. более того, всё это время клиентка орала на весь магазин и оскорбляла продавщиц. написать, что действия работников доставки товара, не относятся к компетенции магазина, а по существу замечания к продавцам проведена проверка. изложенные факты не соответствуют действительности? или не злить неадекватного человека и написать, что по существу замечания проведена беседа с представителем доставки и продавцами, даны указания впредь внимательнее относиться к пожеланиям клиента?
Обратитесь в суд с иском об опровержении сведений, не соответствующих действительности.