Связной задерживает с ответом на претензию 25 октября сдала в салон сотовой связи "связной" претензию, которую должны были рассмотреть в течение 10 дней. по сегодняшний день ответа не было, мне не звонили и по адресу на почтовый ящик письма не приходили. сегодня позвонила по этому вопросу в "связной", похоже, что не могут вообще найти мою претензию, пока не перезванивают мне. нарушает ли данная компания мои права, и что я могу от них потребовать, если нарушают? есть копия претензии с подписью продавца и печатью салона
Непонятно, какая претензия. Но в общем случае с продавца можно стребовать пеню Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. 2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Вот только надо иметь в виду, что продавец вряд ли добровольно её отдаст, а для обращения в суд надо иметь доказательство того, что Вы писали претензию продавцу. Есть у Вас такое доказательство? Лучше всего - копия претензии с датой, подписью и печатью продавца...