28 дней назад купили мужу осенние ботинки.стоят недешево.спустя это время в период носки облупились каблуки. Возможно ли как то решить этот вопрос с продавцом? Какая статья и пр.. От каблуков отлетел кусок. Гарантия 30 дней. Русским языком можете ответить мне или нет. Вроде написано, что юристы....хотя....на заборе тоже написано...
Могу посоветовать, но если имеет место механический дефект, то деньги Вам не вернут. Но если есть желание,попробуйте. Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данную обувь. Предварительно написать заявление в 2-х экз. С просьбой расторгнуть договор «Купли – продажи» и возврата денежных средств согласно ст. 18п.1 Закона «О защите прав потребителей». Собой Вам необходимо взять свидетеля (знакомого), который в последствии, если дело дойдёт до суда сможет подтвердить действия сотрудников магазина. На заявлении, которое остается у Вас на руках (второй экз.) попросите поставить резолюцию о дальнейших действиях магазина, дату, ФИО сотрудника, должность. Магазин должен будет отправить данную обувь на экспертизу. Я советую Вам не оставлять обувь в магазине, с целью не допущения нанесения ей следов «потребительского дефекта». А в заявлении указать: «О месте, дате, и времени проведения экспертизы Вы просите уведомить Вас дополнительно», куда Вы и принесёте данную обувь, согласно ст.18.п.5 . После проведения экспертизы и в случаи признания наличия «потребительского дефекта». Вы в праве провести независимую экспертизу и если она признает наличие « скрытого производственного дефекта». Вам необходимо повторно обратиться в магазин с актом независимой экспертизы и требованием вернуть деньги за обувь и стоимость независимой экспертизы. Причём стоимость обуви Вы можете требовать на момент возврата денег ст.24 Закона «О защите прав потребителей». Денежные средства Вам обязаны вернуть в течении 10 дней согласно ст.22 Закона «О защите прав потребителей». И согласно ст.13 п.6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП. В случаи не выполнения Ваших требований, обращайтесь в суд. Хотя, я думаю, магазин пойдёт Вам на уступки и вернет все расходы. Если же – нет. Помогу. Будут вопросы. Пишите. Отвечу. Удачи.