Защита прав потребителей. 5 сентября я сдала на ремонт свой сотовый телефон(причина: телефон – слайдер, при раскрытии э при раскрытии экран становился белым, при закрытии всё в норме). сказали что ремонт встанет в 1000-1200 рублей. был заключён договор на ремонт, срок 20 дней. в указанный срок не сделали, ссылаясь на то, что нет необходимых частей. в этом случае в договоре был пункт, что ремонт может длиться до 60 дней. все эти 2 месяца я не раз к ним обращалась с вопросом когда сделают, всегда отвечали, что скоро, что вот одну деталь поменяли, еще немного осталось. хотела уже писать официальную претензию, но 7 ноября они позвонили и сказали забрать телефон. 8 сентября, забирая телефон – он оказался не сделанным, более того экран полностью перестал включаться, т.е. даже белого экрана больше нет + даже не отражается что идёт зарядка, раньше такого не было. что мне делать в данной ситуации? могу ли завтра попросить дать их официальное заключение о невозможности ремонта? а если ремонт был невозможен, то почему они держали телефон у себя больше 2 месяцев. помогите пожалуйста.
На сколько я правильно Вас понял, телефон уже был не на гарантии и вы сдавали его в ремонт, а после "ремонта" появились новые дефекты. В таком случае следует обратиться в суд с Иском к мастерской об оказании некачественной услуги.