Как ответить на претензию покупателя? Покупатель приобрела у нас паровую гладильную систему, гарантия на которую составляет 1 год. Через 0,5 года она перестала подавать пар. На проверку покупатель отдавать отказывается, просит вернуть СРАЗУ деньги, сказала, что на решение по претензии у нас 10 дней. а если она товар оставила в магазине? а документы на проверку не заполнила?
Продавцы обычно в такой ситуации раз товар попал в их руки тупо ремонтируют товар и предлагают покупателю забрать исправный товар надлежащего качества-- покупатель попадает в безвыходную ситуацию- он получил извещение и ему приходится забрать товар либо через два месяца продавец просто его реализует, в суде ему тоже мало, что светит. На претензию отвечаете, что недостаток несущественный и исправлен.