Кто разбирается в защите прав потребителей - помогите, что делать в такой ситуации? мой муж 30.10.11г. в 20.30 часов в супермаркете приобрел для ребенка зимнюю куртку. ориентировался на размер и рост. на следующий день выяснилось, что куртка ребенку слишком широка и длина рукавов коротковата. 02.11.11г. я обратилась в магазин с просьбой о возврате товара со ссылкой на неподходящий размер, но мне было отказано по причине того, что под рукавом куртка была порвана по шву. магазин отказал, сославшись на то, что мы сами порвали куртку. но мы не могли ее порвать, т.к. ребенок куртку не носил, примерил один раз. на лицо глупейшая невнимательность: муж не проверил товар в магазине, я тоже при примерке не заметила. обнаружилось это только при возврате товара. я бы с большим удовольствием зашила эту куртку и забыла о происшедшем, но не могу, ребенку коротки рукава, а купить новую для нас слишком обременительно. как быть в такой ситуации? как доказать что мы не увидели брак?
Вы никак не сможете доказать, что это брак. Написать претензию в магазин, предупредив администрацию о намерении обратиться в суд. Судья может поверить на слово.