Продавец отказывается менять диск, подскажите как быть! Купил вчера Fifa 12 для xbox, при мне коробку не вскрыли, на дефекты не проверили. Вернулся домой, запустил, не включается... на диске имеется круговая царапина. 100% приставка её не делала, ибо толщина царапины 5-6мм и был бы шум если бы приставка царапала его, никакого шума не было! Когда принес в магазин обменять диск, сказали что менять не будут. Так вот хотел бы знать смогу ли я им что либо доказать и добиться обмена диска? Так же написано в магазине написано: "Если не проверили товар в магазине, то можете проверить товар дома и обменять его в случае дефекта, в течении 14 дней" Чек есть)
Согласно закону о защите прав потребителей: Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Вы можете написать претензию в магазин Претензия может быть составлена в произвольной форме. На практике применяются претензия передаваемая напрямую, претензионное письмо и лист претензий. В претензии должны обязательно фигурировать следующие пункты: Адресат, кому Вы направляете претензию:директору магазина (указать магазин), генеральному директору (указать организацию). Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО). От кого исходит претензия. Вам нужно указать ваши ФИО и адрес, телефон - для связи. Отдельной строкой указывается название документа: ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ В тексте претензии излагается существо дела: начните с начала: Например, 31 октября 2011 года я приобрел в Вашем магазине диск для xbox fifa 12, обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов: Например, согласно ст.21 закона "О защите прав потребителя" я вправе предъявить требования по замене такого товара на товар надлежащего качества. Четко сформулируйте свои требования. Например, прошу заменить игровой диск или расторгнуть договор от31.10.2011 года и вернуть мне уплаченные по договору 1000 рублей. Укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в общество по защите прав потребителя и суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда. Дата и подпись Укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии - например, ПРИЛОЖЕНИЕ: Копия товарного чека Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.