На автовокзале заставляют оплачивать страховку, я отказался от нее и мне не продали билет. что делать ? куда жаловаться? правы ли они? предъявлять ли претензии к кассиру или оао тулаавтотранс? и я боюсь меня кассирши запомнили что я с ними ругался и не будут мне вообще билеты продавать, а другого транспорта там больше нет
Есть 2 вида страхования - обязательный и добровольный. Если вы отказываетесь оплачивать обязательный страховой сбор, включенный в стоимость билета, то кассир прав, а ваши жалобы ни к чему вас не приведут, кроме траты времени и нервов. Если вам не продали билет, потому что вы отказались покупать полис ДОБРОВОЛЬНОГО страхования, то вы вправе предъявить претензию транспортной компании (или автовокзалу), требовать наказания кассира и возмещения своего ущерба от сорванной поездки.