Добрый день! Знающие люди, помогите разобраться в законе о защите прав потребителей ! Ситуация следующая: Покупатель купил в магазине кухню и сделал 100% предоплату, затем пришел в магазин через 5 дней и попросил вернуть деньги из-за семейных обстоятельств и нужды в деньгах. Закон гласит, что мебель надлежащего качества возврату не подлежит, а покупатель ссылается на то, что мебель еще не доставлена и он может от нее отказаться. Магазин уже успел сделать оплату мебели на фабрику и возврат денег займет время и издержки. Если нужно делать возврат, то на кого ложатся издержки? И может ли покупатель отказаться от мебели надлежащего качества, если она еще не доставлена и не собрана? Спасибо!
Исчерпывающий ответ на этот вопрос в ст. 26.1 ЗоЗПП, читайте по ссылке. Вкратце: продавец обязан обязан вернуть покупателю деньги без каких-либо вычетов. Все издержки - его проблемы. И где это Вы вычитали, что мебель при дистанционном способе продажи возврату не подлежит?