Вопрос описан ниже! три недели назад, в мебельном магазине я заказала диван, ждать заказа нужно было месяц и вышло так, что в тот же вечер я нашла уже готовый понравившийся мне диван, который и купила. следующим утром я позвонила девушке продавцу, уточнила отправила ли она заказ. она сообщила, что еще нет, и, раз так получилось, заказ она отправлять не будет, по моей просьбе. но проблема в том, что она взяла с меня предоплату, за которой я приехала через два дня, на что последовал ответ, что деньги она уже сдала и вернуть деньги мне не может. обещала мне перезвонить, когда деньги появятся. вот уже три недели прошло и тишина! я звонила на прошлой неделе, но заказов, как она говорит не было. подскажите, как вернуть свои деньги?
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. (ст.32 ЗоЗПП). Таким образом, напишите в магазин требование предоставить Вам квитанции расходов Ваших средств магазином на исполнение заказа. Если понесённые расходы будут меньше Вашей предоплаты, то Вы можете претендовать только на оставшуюся сумму. Скорее всего вам вернут все деньги, так как продавец сама сказала, что заказ не отправляла, но Вам для этого нужно обязательно обратиться в магазин с письменным требованием, т.к. "слова к делу не пришьёшь"