Подскажите имею ли я права сдать приобретенный товар и вернуть свои деньги? Моя девушка купила пару дней назад утюг для волос Этот утюг когда работает пахнет гарью и зацепляет и выдирает волосы мы попробовали придти и вернуть товар, но нам отказали Мы не правы да?
Вам следует подать продавцу претензию и потребовать возврата денег. Претензия пишется в двух экземплярах, один остаётся у продавца, второй, на котором ставится отметка о принятии у потребителя. Если продавец (его работник) отказывается принимать претензию, его следует отправить посредством заказного письма с уведомлением о вручении на адрес продавца (места совершения договора купли-продажи) Статья 4. ФЗ «О Защите прав потребителей» 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Статья 18. ФЗ «О Защите прав потребителей» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. если вы в чем-то не доверяете продавцу, вы имеете полное право требовать проведения проверки качества товара в вашем присутствии и доставить товар непосредственно на проверку. кроме того, руководствуясь действием Разъяснений «О некоторых вопросах, связанных с применением закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», утверждённых Приказом Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства № 160 от 20 мая 1998 года (в редакции Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71), в которых сказано: По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. вы имеет право уведомив в письменной форме продавца самостоятельно за свой счет произвести независимую экспертизу и в случае, если экспертиза покажет наличие в товаре производственного недостатка, потребовать с продавца возврата денег за товар и возмещения затрат, понесенных вами на экспертизу.