Нужен ли акт взятия на экспертизу товар и как убедится что экспертиза не надуманная в магазине была куплена дет.юбка. при возврате в 14 дневный срок ,не подошла модель ,продавец отказала в возврате денег и предложила обменять вещь, мы отказались и она в грубой форме заявила, что тогда мы вряд ли получим свои деньги обратно, так как она имеет право отдать вещь на экспертизу, а это уже не три, а десять дней ,что вещь может оказаться ношенной, мол мало -ли. и говорила она это с такой издевкой, что мы вынуждены были забрать товар и уйти. так как вещь новая бирки не снимали и чек есть. ребёнок только померил один раз. как поступить? я боюсь что могут как-то товар или же саму экспертизу подделать, по её виду было понятно, что ей не в первой. могу ли я сама сдать вещь на экспертизу и куда? и нужно ли? как поступить?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (ФЗ о защите прав потребителей). .вы напишите что обращались в магазин. И если вам не последовал ответ то необходимо обращаться в суд. А экспертиза по поводу чего? Поношенности вещи? Пусть продавец почитает ч.2 ст.16 этого закона