Новый холодильник не морозит...В сервис-центрах на весь СПб - один мастер... Продавец хочет акт о неисправности. А сколько лет ждать специалиста сервис-центра придется - непонятно. Если я приглашу независимого эксперта составить акт этот, должен ли его принять магазин? и ЧТО ДЕЛАТЬ ? НА КОГО В СУД НАПРИМЕР ПОДАВАТЬ? НА МАГАЗИН? НА СЕРВИС-ЦЕНТР? Хочется просто деньги вернуть
Вам не надо никого ждать. Вам не надо самостоятельно обращаться в СЦ, это чревато неблагоприятными последствиями для вас и вашего товара, потому как СЦ для вас никто, деньги вы не ему платили, и продавец за действия СЦ не отвечает. И вам не нужен никакой акт, если он нужен продавцу, пусть сам его и получает. Право выбора, кому предъявлять требование - за вами (ч.2 ст.18 ЗоЗПП), вот и предъявляйте требование тому, кто ближе и с кого проще потребовать - продавцу. Продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества (ч.5 ст.18 ЗоЗПП). Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет вашу вину (ч.6 ст.18 ЗоЗПП). Если со дня продажи не истекли 15 дней, то можете предъявить любое требование из ч.1 ст.18 ЗоЗПП. Если истекли, то имеете право пока что только на ремонт. Образцы претензий Как передавать товар продавцу На время ремонта имеете право потребовать подмену, делать это следует письменно.