Потребительские права кто подскажет?!..
23 августа 2017
Потребительские права кто подскажет?!.. Купил навигатор в магазине "Поиск", ровно месяц прошел как он у меня поломался(при соединении со спутником зависал) я сдал его в магазин, они сказали что в течении 20 дней должны будут мне его поменять, но прошло уже 22 дня, дозвонится им не могу, нужно ехать. Подскажите что я могу им предъявить если они мне в магазине скажут что навигатор еще не вернулся или что то типа того?Спасибо!
Значит во первых если начнется всякие отговорки пишешь заявление на имя директора (и там описываешь всю ситуацию что он поломался в гарантийный срок в течении 14 дней не были предоставлены ни акт об том что поломка неустранима и требует замены на новый аппарат ни сам отремонтированный аппарат вместе с сервисным талоном) все это излагаешь в двух копиях написав в низу что будешь вынужден обратиться в суд - это их спугнет! Одну копию отдаешь им вместе со своей подписью а другую продавцу или директору отдаешь на подпись, то есть что они прочли твое заявление и приняли. Если они его откажутся принимать просто идешь на почту и заказным письмом высылаешь копию со своей подписью на имя директора - это даст тебе базу для дальнейших разбирательств! Во вторых по пробуй миром просто объяснить что в двух недельный срок они обязаны выдать акт на получение нового аппарата либо акт об принятии в сервис и устранении поломки!
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу