Купила кроватку в интернет магазине оказалось, что она не комплект
11 января 2015
Купила кроватку в интернет магазине оказалось, что она не комплект Купила кроватку в интернет магазине оказалось. что у нее две одинаковые детали ( две спинки) ее невозможно собрать. так как спинки должны быть зеркальные, интернет-магазин отказался у меня ее забирать и направил меня к производителю, производитель может прислать мне вторую спинку. но только в октябре,я не могу столько ждать, как повлиять на магазин чтобы они или вернули мне деньги или поменяли кровать на аналогичную?купила я ее 17.09.2011 года.
Звони пусть или довозят остальное или вернут деньги в течение 2-х недель вполне реально.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу