Купил проигрыватель в м-видео. он сломался, но еще на гарантии! дальше внутри ----->
20 марта 2016
Купил проигрыватель в м-видео. он сломался, но еще на гарантии! дальше внутри -----> купил проигрыватель в м-видео. он сломался, но еще на гарантии! в м-видео отказались его принять ссылаясь на то что они не обслуживают товар данного производителя и я сам должен отвезти проигрыватель в гарантийную мастерскую. но эта мастерская находится на другом конце города и работает только в те дни и часы в которые я сам работаю! имею ли я право сдать проигрыватель в магазин м-видео в котором его и купил, или магазин законно может отказаться его принять?
Поскольку вы просите произвести ремонт (не возврат денежных средств), а магазин ремонт не производит, значит правомерно требуют от вас, чтобы вы отвезли товар в авторизованный сервисный центр. По поводу часов работы - постарайтесь отпросится или на работе когда опоздаете скажите что пробки, вдруг вас извинят.
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу