Компенсация морального ущерба
5 марта 2016
Компенсация морального ущерба я у ип заказал комплект дверей , заключил договор .правда на нем нет номера и нет кассового чека , а просто от какого числа и бумажка о принятых деньгах . в сроки по договору они не вложились привезли двери и часть коробок , но не моего размера . в договоре размер не указан .а по умолчанию меня не устраивает . еще они ссылаются , что до меня не дозвонились .один день я был на выезде .договор я хочу расторгнуть ( уже написал претензию ) и взыскать с них неустойку и моральный ущерб .я потратил 2 недели отпуска ожидая выполнение их услуг .были одни обещания.вопрос : 1.является ли частичное выполнение ими договора в отказе мне на возврат денег ,хотя все сроки перекрыты и комплект ,предлагаемый ими меня не устраивает .2. как оформить моральный ущерб испортивших ими мне отпуск .3.с какого срока начисляется пеня .
Отсутствие кассового чека не является основанием в отказе Вам. заказывая товар или услугу Вы должны её получить полностью и в срок. моральный ущерб категория в нашем праве сложная(даже за смерть близкого суд порой назначает смешные компенсации), но писать обязательно надо (в сумму госпошлины не включается!) и указывать все обстоятельства. пеня с момента просрочки Вам нужно разделить два понятия "ТОВАР"и "УСЛУГУ".
Адвокаты по защите прав потребителей
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу