Похоже что кидалово при первичном Техосмотре. Что делать? Купил машину месяц назад в салоне Автодина. Пригнал на первичное ТО (по накатке 2000 км) Сидел в кафе, на мониторе смотрел за ходом действий, отвлекся минут на 10 кофе попить. До того как кофе пил машина стояла в очереди, после того как попил - машины уже не было (в оказанные услуги вписали смену масла, снятие-заживление защиты картера и прочее) У меня закрались сомнения насчет выполнения ими своей работы - обратился к товарищам , они показали, что винты , держащие защиту , до сих пор в кусках застарелой грязи (т.е защиту не снимали, и, скорее всего масло не меняли) Обратился в СЦ, там меня уверили, что разберутся, что такого быть не может и т.д (попросил их выдать видеозапись обслуживания машины) Через сутки звонок - звонит старший менеджер и говорит, мол вы еще благодарны быть должны, вам защиту за бесплатно поменяли, так что приезжайте, я готов принять ваши извинения. Итак, помогите мне подобрать то, с чем мне к ним идти бороться,, чем пугать и на что ссылаться. (роспотребнадзор там или статьи , согласно чему они обязаны мне предоставить записи, или то, за что можно прицепиться к нахалу-менеджеру) Спасибо.
Пишите заявление в прокуратуру ещё до похода к нему, это статья о мошенничестве, заберите себе заверенную копию. а потом идите к этому удоду и спокойно покажите заявку. пусть он подёргается. начнётся расследование, их даже могут прикрыть. забыла, вам же надо ещё чтобы мастер посмотрел и точно сказал, что масло не меняли и тд