Здравствуйте, помогите с консультацией по одному вопросу? суть проблемы в следующем: буквально несколько минут назад вышли мы с мамой во двор купить продукт в ларьке, который расположен в нашем дворе. дверь ларька открыта была, мы зашли. продавщицы сказали, что закрыто, но мы попросили, могли бы хотя бы пшено продать? они повторили, что закрыто. мы с недоумением сказали, что почему тогда открыта дверь, ведь, если подумать, дверь открытая свидетельствует о том, что магазин открыт - заходите покупайте. также, напомню, что первое правило для продавца- клиент всегда прав. видно, эти продавщицы о таком и не слышали в принципе. почему? потому что началось самое "интересное". так как они отвечали нам грубо, я сказала: "а что вы кричите?" заметьте, мы с мамой им слова грубого или оскорбительного не высказали, за весь наш неприятный диалог. продавщица сказала: "я не кричу!" другая вмешалась со словами: "вали отсюда, не понимаешь?" другая вторит: "ты чего тупорылая совсем?" просто с утра такой ушат грязи на нас с мамой...кому то это привычно выслушивать, или наоборот так обращаться, но почему, придя в магазин, продавцы забирают наше достоинство человеческое, унижая, крича и оскорбляя. ключевые слова, оскорбившие меня: "тупорылая", "ты", т. к. я их не знаю, пусть не тычат, и "вали отсюда". существует ли система штрафов и санкций в такой ситуации. что можно сделать? отдел по защите прав потребителей не отвечает, сбрасывает. помогите квалифицированный советом. спасибо!
Напишите объявление типа: здесь вам обязательно нахамят, размножьте и обклейте тот ларек. У хамов покупателей поубавится.