Запутался. вопрос по КАСКО
6 июля 2014
Запутался. вопрос по КАСКО Ситуация следующая. Автомобиль застрахован по КАСКО. Произошло ДТП, страховая выдала направление на ремонт к оф. дилера по умолчанию. Дилер произвел ремонт, однако покрасочные работы выполнил некачественно. На мою устную претензию не отреагировал. Я заказал независимую экспертизу, потом забрал автомобиль. По результатам экспертизы хочу компенсировать стоимость восстановительного ремонта (по калькуляции эксперта). Вопрос в следующем. Кому адресовать досудебную претензию (а потом и иск я думаю) : страховой компании или авто-тех центру? Те и другие отсылают друг к другу, уже надоело! Сервис аргументирует, что заказчик ремонта - страховая, к ней все вопросы. Страховая ссылается, что она лишь финансовая организация и за качество ремонта отвечает тех центр. На руках экспертиза, подскажите как поступить. Огромное спасибо. заключение эксперта - проверка качества выполненных работ
Страховщик никакой ответственности нести не должен. В соответствии с Правилами страхования он обязан выплатить страховую сумму либо направить ТС на ремонт. Выписав направление на ремонт и оплатив стоимость ремонта он полностью выполняет свои обязанности перед страхователем. За качество ремонта ТС отвечает СТОА. Это прямо следует из закона о защите прав потребителя. Поскольку письменные переговоры с исполнителем проведены и закончились безрезультатно, следует предъявить иск в суд к СТОА и требовать возмещения ущерба и компенсации морального вреда. Суд исковые требования удовлетворит.
Адвокаты по административному праву
Сильнейшие адвокаты, способные помочь по данному вопросу